Типы брошюр



Используя брошюра-это лучший способ охватить широкую аудиторию для рекламы вашего продукта или услуги. Какие существуют виды брошюр на рынке? Хотите знать? Продолжить чтение, чтобы получить повесить брошюры сортов на рынке. Есть люди, которые выбирают телевизор, газеты и другие подобные средства для рекламы своей продукции. Но как насчет тех, кто не может позволить себе рекламу с помощью этих средств, или которые не хотят их использовать? Брошюра в таких случаях может быть одним из лучших вариантов для рекламы. Дайте нам знать о каком-то брошюру прежде чем перейти к ее видах. Это, простыми словами, буклет или журнал, используемых для рекламы любого продукта или услуги. Он содержит фотографии и информацию о продукте или услуге, а также информация о компании.

Факторы, которые следует учесть при разработке брошюры является его внешний вид, сообщение и описание. Это наверняка дешевле, чем в указанных выше средах, а также легче сделать. Поскольку существует так много продуктов и услуг, которые нуждаются в маркетинге, существуют различные брошюры, доступные для каждого требования. Давайте выясним, типов, из которых вы можете выбрать подходящий для Ваших целей.

Классификация брошюры

Брошюры классифицируются в зависимости от макета или формата брошюры, и конечного использования компании. Мы постараемся разобраться в каждом из этих типов.

В зависимости от формата и макета

Брошюры в основном классифицируются в зависимости от их компоновки, как способ складывать и общий внешний вид брошюры.
Ворот Fold Брошюра
Три-Раза Брошюры
Би-Fold Брошюра
Листовки или флаеры
Папки и Вставка брошюра
З-Fold Брошюра
Типы брошюр

Эти брошюры довольно редко, но может иметь большое влияние при правильном использовании. Поэтому они используются редко-их стоимость. Поэтому они в основном используются для хай-энд маркетинг. Эти брошюры изготавливаются из бумаги высокого качества, что делает их долговечными и достижения целевого клиента/клиента в хорошем состоянии. Влияние этой брошюры такова, что читателям сохранить ее на более длительное время, и существует большая вероятность, что он будет распространяться на другие, умножив число клиентов. Как уникальная особенность, внутренний складной брошюры делает его компактным и легко носить с собой. Восьми структура панелей эта брошюра предоставляет конструктор с достаточным пространством для предоставления информации и изображений продукта или услуги подробно. Топ

Как следует из названия, имеет три складки, и вы можете назвать это следующей версии Би-Fold брошюра. Эти брошюры предоставить вам достаточно места, чтобы представить вашу информацию, как он создаст шесть панелей. Это очень распространенный тип брошюры из-за их низкой стоимости. Они легче переносят и имеют потенциал, чтобы произвести впечатление на человека, читающего это. Топ

Это самый распространенный тип брошюра используется многими компаниями, так как это достаточно недорогой для печати. Они складываются пополам, образуя четыре панели, передней крышки, задней обложки и двух внутренних панелей. Это просто значит, легко просматривать информацию. Усовершенствованная версия Би-Fold брошюра буклет. В буклете есть несколько страниц и он больше похож на журнал. Этот тип брошюра полезна для компаний, которые производят много товаров и нужно больше места для рекламы. Топ

Листовка, брошюра или флаер отличается от других видов, так как они используются для таргетинга большое количество людей. С листовки также часто используемый элемент, вы должны быть уникальным в своем дизайне и общего представления. Количество страниц в листовку или флаер-это только один и, следовательно, дешевле печатать, а также для читателей, в том смысле, что информация является кратким и по существу, и это то, что потребитель ожидает. Топ

Эти брошюры имеют дополнительную функцию папок в брошюре. Это полезно, чтобы сохранить форму обратной связи или форму заявки на участие, в некоторых случаях, которые могут быть заполнены на месте заказчиком. Топ

Эта брошюра идет по его имени и складки на 'З'. В Z раза дает экстравагантный взгляд на брошюру и оставить читателя глубокое впечатление. Похоже, гармонь (музыкальный инструмент) и его усовершенствованная версия, которая поставляется с более складок называется аккордеон раза брошюра. Они позволяют компании представлять их продажа предложения в мельчайших подробностях, так как есть три панели в Z раза брошюра. Это также хорошая альтернатива trifold брошюра. Топ

По назначению

Вместе с форматом, брошюры должен быть удобным для читателя и он должен также быть в состоянии представить качествами и способностями продукта/услуги. Вот несколько типов классифицируются по назначению компании/услуг при разработке брошюры.

Ответ Брошюр
Это, в некотором смысле, ответ на запросы заказчика и подходят для клиентов, которые уже проявили интерес к продукции. Эти клиенты просто хотят получить более подробные сведения о продукте, чтобы подтвердить свою покупку. Следовательно, цель этих брошюр-это закрытие продажи, а не привлечение клиента.

Проверьте брошюры
Эти встречные брошюры, которые могут привлечь новых клиентов и превратить его в обычный. Когда люди платят за свои покупки, они могут забрать эти брошюры и узнать больше о продуктах и услугах. Очень важно иметь привлекательный лицевой страницы для этих брошюр, иначе люди не заметят это.

Прямая Почтовая Брошюры
Когда вы хотите, чтобы ваш потенциальный клиент, чтобы знать о новых продуктах, или любые дополнительные услуги компании, брошюры, письма, содержащий маркетинговый письмо и образец брошюры, содержащие дополнительную информацию о возможностях продуктов и компании.

В целом, имиджа компании заключается в том, что он позиционируется и как люди это воспринимают. Привлекательный и хитро брошюра может пойти длинный путь в повышении продаж и клиентов.



Похожие статьи


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =