Вопросы ответы Миллениалов попробовать Биг-Мак впервые





--- Как Извернуться посредников, используя тактику вкрадчивый продаж


--- Apple планирует расширение 1 млрд долларов в Неваде

Сегодня появились Новости, что Майкл "Джим" Delligatti, легендарный Макдональдс франчайзи и изобретатель знаменитого "Биг-Мак", скончался в возрасте 98. Это знаменитый бургер основного ингредиента для долгой и успешной жизни? Если это так, то поколение Y нуждается в диетических капитальный ремонт.
Когда Уолл-Стрит Джорнал сообщили, что только один из пяти опрошенных съел Макдональдс корп. (МКД) Биг Мак (вы знаете, "два все пирожки говядины, специальный соус, салат, сыр, соленые огурцы, лук на булочке с кунжутом"), мы попросили вокруг вопросы ответы кабинет, чтобы проверить свои математические и обнаружил тревожная статистика была действительно правда. Высокая-конец конкурентов, таких как Шейк Шак Инк. (Шак), пятеро парней, и до ресторана bareburger делают его жестким для низкого излишеств Биг Мак чтобы привлечь внимание придирчивый молодую публику, но нам нужно знать: что произойдет, если мы принесем Биг Мак в массы? (Смотрите также: 10 стран с мест самых Макдональдс . )


Были несколько отважных коллег, вопросы ответы, которые никогда не имели ни капли специальный соус готов, дайте мне документ свой первый опыт с брендом-определение сендвич Макдональдс в офис-широкий вкус теста . Все четыре из наших главных тестеров промывают противоречивые волны любопытства и страха, когда мы взяли контейнеры стандартного вопроса "Макдональдс" на вынос коричневыми мешок.
Двух тестеров, Камилла и Шарлотта, прыгнул в воду, точить свои аппетиты с несколькими фри.


Что-то похожее на зачатки Снэпчат-достойная реакция закончилось коллективным плечами.
“Я не ненавижу его”, - сказала Камилла, хотя она также отметила, что “вероятно, никогда не заказываю Биг Мак в будущем”, добавив, что она предпочла бы гамбургер из пяти парней или Шейк Шак вместо. Шарлотта более или менее сказал то же самое. “Это не было плохо, и я не был разочарован. Опять же, я не очень высокие ожидания. ” Другой тестер, Лиз, не самый большой поклонник бургер, но был готов сделать решительный шаг. “Там не хватает мяса, и я пытался выяснить, что специальный соус. ” (Мы пришли к выводу, что это, скорее всего, тысяча островов соус с немного майонеза, смешанных в. Фантазии. )
Наш последний тестер, Джанин, была самая сильная реакция, руки вниз: “это было, как едят губчатое мясо”, - сказала она, явно сожалея о своем решении.
Наш офис не без millennials, кто любит бигмаки, однако. “Когда вы жаждете фаст-фуд, Биг Мак имеет просто идеальное количество смазки, которая заполняет тебя,” - сказала Кэти. Пройдя на подъеме, страстный обороны Биг Мак, другой коллега, Брэндон, пришел к выводу, “это идеальный привод-через пищу. "
Которая воспитывает хороший момент. Хотя кажется, что Макдоналдс теряет бургер игра, кажется, по-прежнему лучший выбор потребителя, если конечная цель-это удобство. Журнал сообщает, что 70% из Макдональдса у. С. бизнес выходит из машины, а стандартная поставка цель от первоначального заказа до окончательной сделки составляет 90 секунд. (Попробуйте с любовью готовила гамбургер для гурманов в это время!) Настройка тоже важна, так как мы молодые люди очень требовательные люди, что любят наши индивидуальные потребности. Мы увидим, если Макдональдс может успешно применять инновационные улучшения для своего бургера процесса в будущем, но сейчас, похоже, мы будем придерживаться и другие варианты для наших офисных обедов.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =