Сеть Для Профессионалов Финансового Рынка: Поддержание Сильной Промышленности Наличие






В то время как восстановление мировой экономики продолжает сохранять медленный темп, есть реальные признаки роста во многих международных рынков. Эта тенденция особенно распространена в индустрии финансовых услуг, с бизнес-кредитования, страхования жизни и управления активами секторах все готово, чтобы опыт роста в течение 2013 года. это хорошая новость для финансовых специалистов, которые также проходят ряд технологических инноваций в промышленности. Финансовые услуги представляют собой второй по величине сектор в условиях удаленной работы, например, которая дает ее представители гибкость и расширение прав и возможностей на рабочем месте. Подобная тенденция является видным в рынке фриланса, и intuit предсказание, что независимые подрядчики составляют 40% п. С. рабочей силы в 2020 предлагает новые возможности для финансовых услуг сотрудников. важность сетей для профессионалов Финансы независимо от метода работы, как финансовый профессионал или конкретной области знаний, сетевое взаимодействие является одним из ключевых участников ваши шансы на успех. Успешно участвуют и взаимодействуют с клиентами, однако это сложное упражнение, особенно поскольку большинство научных исследований не учите истинную цель и значение сетей. все более конкурентный характер секторе финансовых услуг означает, что вы должны быть в состоянии успешно общаться с клиентами и продавать свои ключевые навыки в отрасли . Имея это в виду, каковы наиболее продуктивные методы сетевого взаимодействия для амбициозных финансовых специалистов? Рассмотрим следующее: Социальное взаимодействие СМИ эволюция социальных сетях было объявлено с момента своего создания в 2005 году, как она выросла, чтобы удовлетворить более широкие потребности владельцев бизнеса и профессионалов. Он приобрел большую популярность как сетевой инструмент для оперативников финансового сектора, благодаря, в первую очередь, к появлению профессиональных ресурсов, таких как LinkedIn. при этом носитель может предоставить вам доступ к глобальному пулу талантов, тем не менее, важно вовлечь в свои контакты и предоставить им ценную информацию и знания отрасли . Это поможет создать целеустремленный отношения, которые основаны на ваших профессиональных навыков и опыта. участие предпринимателем встречаются в группах в то время как социальные медиа продолжает оказывать все возрастающее влияние в мире профессиональных сетей, маркетинг по электронной почте и лицом к лицу взаимодействия по-прежнему являются главной методов привлечения клиентов. С точки зрения последнего, появления встретить-предприниматель Группа дала начинающих фрилансеров и эффективной финансовой профессионалов возможность установить несколько соединений в конкретный регион или сообщество. Через эту среду, возможно, чтобы продемонстрировать свои уникальные личные качества и построить огромного местного клиентской базы. день социальных медиа встречи одна из самых последних тенденций в области цифрового маркетинга и сетей относится к слияние виртуального и материального миров, как потребители требуют более интересным и интерактивным. Это эффективно переводится в мир профессионального общения, в качестве инновационной дня социальных медиа встреча позволила специалистам взаимодействовать с онлайн-связи в конкретном месте. Если вы работаете на конкурентном рынке, таких, как сектор финансовых услуг, участие в такого рода события будут строить свой профиль и укрепить существующие отношения в вашей сети. Контент-маркетинга для независимых специалистов есть тонкая грань между маркетингом и сетей, а обе практики направлены для достижения аналогичных подвигов. По сути, они охватывают множество различных методов, которые выглядят для продвижения конкретного товара или услуги, а также принимаем активное участие и информирование клиента через взаимодействие. Это фундаментальное сходство означает, что различные методы могут передаваться между секторами, с такими понятиями, как контент-маркетинг идеально подходит для поощрения ведущих корпораций и независимых финансовых специалистов. Эта среда также позволяет немедленно выполнить цель, от имени Ваших потенциальных клиентов, используя контент, который предлагает индустрии необходимую информацию, помощь и советы. YouTube как аудио-визуальный сетевой инструмент рост аудио-визуальных средств массовой информации стало особенно заметно с 2010 года, с такими ресурсами, как YouTube, pinterest и Instagram, используя видео и изображений, чтобы пользователи могли подключиться и наладить сетей. Эта тенденция также повлияла на индустрию финансовых услуг, как его соответствующих онлайн-контента и общения по-прежнему будет определяться качеством, а не количеством. опрос, проведенный финансового сектора в 2010 году предположил, что 42% консультантов были с помощью видео на YouTube продвигать свои услуги, общаться с потенциальными клиентами и сообщать подробности предыдущих семинаров. Эта тенденция будет продолжаться, понятно, что аудио-визуальных медиа предлагает уникальную возможность для финансовых специалистов, чтобы достичь большой и относительно неосвоенный рынок клиентов. суть даже во время нестабильной экономики, всегда есть некоторые отрасли, которые умудряются процветать и поступательный рост. Сектор финансовых услуг в настоящее время обеспечивает соответствующий случае со спросом, растут как люди, чтобы защитить свой капитал и сделать более разумной бюджетной инвестиции. Все более конкурентный характер отрасли означает, что финансовые специалисты должны понимать важность установления контактов и привлечения клиентов, используя передовые технологии и развиваются тенденции к созданию долгосрочных деловых отношений.





Похожие статьи


Умная Бета: Низкая Etf На Волатильность Имеет Смысла?
Как оценить стратегии Смарт-бета в режиме реального времени (МЖД МЖФ)

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =