Старбакс идет здоровее благодаря растущему спросу







Прислушиваясь к клиентам должно быть что-то и в любом другом бизнесе, во многих случаях, компании думают, что они знают, что их покровители хотят лучше, чем они.
Старбакс (индекс Nasdaq: вам) не было, и компании с готовностью складывались в его меню, чтобы удовлетворить запросы клиента. Теперь он имеет обновленный некоторые из закусок, которые он продает за потребителя ввод, сообщается в пресс-релизе.
"При разработке продуктов питания и напитков компания прислушивается к своим клиентам и стимулирует инновации, чтобы удовлетворить их потребности", - сказал релиза. "Из закуски к коктейлям, богатая фруктами и овощами, кафе Starbucks продолжает развиваться своим здоровьем и велнес-под влиянием обратной связи с клиентами. "
Это важно, потому что в отличие от соперника "Данкин Донатс" (индекс Nasdaq: DNKN), Старбакс переворачивает большие куски свои предложения сезонно. Это выходит далеко за рамки предлагая продукты тыквы для Хэллоуина и мяты в течение Рождественского сезона. Это активное вращение закуски, ориентированная на упакованных товаров, что позволяет лидирующая сеть кофеен более резво реагировать на актуальные потребности клиентов, чем его пончик-продажа соперник.
Это про sellingThe вызов с предложением здоровые продукты в вашем меню заключается в том, что люди часто говорят, что они хотят, но не того им, когда дали выбор. Регулярно пробовать новые элементы, Старбакс способен сбалансировать заявил, востребованным и актуальным.
"Мы знаем, что клиенты не перекусывать на ходу и ищу закуски, которые здоровее", - сказала Деб Ханна, директор департамента розничного бренда партнерства на Starbucks. "Мы все любим возможность попробовать нечто новое и уникальное, как чипсы, но мы можем быть более открытыми, чтобы достичь чего-то за пределами нашей зоны комфорта, как ранчо со вкусом чип-Кале, который имеет кулинарным уклоном. "
Цепочка началась продажа ритм супер еда капустные чипсы в "пикантной Начо" и "Кул Ранч" ароматы, а также Рип Ван Wafel голландские вафли: Кошерная закуска без консервантов и искусственных ароматизаторов, и крендель совершенства: без глютена Кошерный крендель закуски доступны в трех вариантах.
Не все эти пункты останутся в меню Старбакс. В самом деле, многие из них не будут, но те, что последние оказались большими продавцов.
Почему это важно?Помимо предложений яичных белков на отдельные сэндвичи, Данкин во многом уступал здорового питания космос. Старбакс, регулярно пробовать новые, более здоровые варианты, исходя из отзывов потребителей, можно выиграть аудиторию хотите перекусить, но не обязательно на нездоровый хлебобулочные изделия.
Компания ссылалась на современное питание: культурные корни, ежедневное поведение, в 2013 исследование Хартмана группы, в своем пресс-релизе, в котором говорится, закуски составляют 50% того, что американцы едят каждый день. Это огромная возможность для бизнеса, который растет, когда вам предлагают хорошую, или по крайней мере, лучше для вас выбор.
Конечно, многие клиенты, которые заходят в Starbucks с самыми лучшими намерениями уйти с Frappucino и печенье, но предлагают здоровые закуски могут получить их в дверь. Люди говорят, что они хотят здоровой закуски, и Старбакс право слушать, что должно привести к его продаже больше всего.

Следующей многомиллиардной iSecret крупнейшей в мире технологической компании забыл показать вам кое-что на своем недавнем мероприятии, но некоторые аналитики с Уолл-стрита и дурак не пропустил ни одного удара: есть небольшая компания, которая запускает свой бренд-новые гаджеты и грядущей революции в технологиях. И мы думаем, что его цена акций имеет почти безграничный простор для запуска для начала, в курсе, инвесторов! Один из них, просто нажмите здесь.


//-->//-->//-->
//-->
Дэниел Клайн имеет место в каких-либо акций указанных.






Похожие статьи


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + пять =