Барьеры, которые мешают Вам быть эффективным слушателем



Как правило, люди обращают больше внимания, чтобы стать лучше, ораторы или писатели, но как насчет прослушивания? Существует несколько барьеров на пути эффективного слушания, и если вы улучшить свои навыки аудирования, вы прыгнуты для того чтобы быть хорошим оратором. Один из лучших способов улучшить ваше общение внимательно слушать. Однако, в большинстве случаев, люди не слушайте, что говорят, тем самым создавая барьеры на пути эффективного слушания. Будь то вопросы, касающиеся рабочем месте, семейные дела и международных отношений, умение слушать-важное значение для улучшения коммуникации между людьми и как таковая созданию лучшего отношения. Самое печальное, что мы хотим, чтобы нас слушать, но мы сами не умеем слушать. Поэтому, если мы хотим быть услышанными, мы должны быть готовы выслушать.

Способы с помощью которых вы Баррикада эффективная коммуникация

- Я знаю ответ'
Это означает, что до того, как оратор закончил говорить, вы думаете, что вы уже знаете ответ и прервать его или ее. Даже если Вы не согласны, вы должны позволить спикер полностью говорить прежде чем что-либо отвечать. Это один из самых распространенных барьеров, чтобы слушать эффективно, особенно, когда обсуждение начинается нагрев, тем самым деградируя обсуждение.

Если вы прерываете говорящего, это означает, что Вы не унизительно то, что оратор хочет донести. Уважение является одним из ключевых элементов хорошо слушать. Если вы считаете, что вы знаете ответ, вы пре-судя спикер и вы узко мыслите к тому, что было сказано. Если вы хотите преодолеть это, вы должны внимательно слушать, что ему говорят, а затем сформулировать несколько вопросов и ответов, подождать пару секунд, а затем начинайте говорить.

Никогда не пытайтесь помочь
Всякий раз, когда диктор говорит, много времени, слушатели пытаются помочь спикер. Хотя это может показаться, как будто вы пытаетесь помочь, но на самом деле это не так и является одним из наиболее важных барьеров для эффективной коммуникации на рабочем месте. В реальности, это мешает процессу прослушивания. Вы как слушатель будет думать о пути решения выявленных проблем динамик, и в результате шансы на то, что оратор хочет сказать, потеряли.

Чтобы преодолеть эту проблему, вы должны создать отдельную заседании или сессии для консультирование спикера. Люди не помнят, что это считается грубым, чтобы продлить советами, когда не просили, хотя они знают, что. Что может быть причиной для консультации, если слушатель внимательно слушает, то он или она мог бы дать лучшее понимание того, что было сказано. Если вы чувствуете, что вам есть что сказать, что спикер не может знать, то вы должны вежливо спросить, если вы можете что-то посоветовать.

Договор: признак слабости
Много раз, существует мнение, что в жаркой дискуссии спикеры не должен соглашаться, иначе это показывает признак слабости. Даже если они согласны внутри, есть ощущение, что каждая точка сказанные в частности, спикер должен быть оспорена. В таком случае, он не останется обсуждение, но будет конкурс.

Если вы относитесь к дискуссии, как конкуренция, это становится серьезным препятствием для хорошо слушать. Это препятствует тому, чтобы слушатель смотрит на определенную тему с другой точки зрения, которая затем может стать разочарование для оратора. Чтобы преодолеть это, вы должны голос несогласия, но сделать это в точку, чтобы выдвинуть свою точку после того, как оратор закончил говорить, а не перебивать. Высказать свое несогласие там, где Вы не согласны, но в то же время, если Вы соглашаетесь на что-нибудь, вы должны говорить, что.

Реакция на определенные слова
Выступая, оратор может использовать такие фразы и слова, которые могут быть оскорбительными для слушателя, и спикер не может иметь целью оскорбить слушателя в любом случае. В таком случае слушатель не сможет платить полную внимание на то, что было сказано. Чтобы быть хорошим слушателем, вы должны научиться минимизировать отвлечение вызваны определенные слова и фразы.

Если вы отвлекаться с такими произнося, Вы не могли бы обратить внимание на то, что было сказано. Чтобы преодолеть эту проблему, вы должны сообщить динамик в комплекте все, что он или она хочет сказать, внимательно слушать, делать мысленные заметки о том, что Вы не согласны и когда спикер закончил, противостоять ему или ей. Вы можете попросить его или ее, чтобы подтвердить и уточнить, что он или она имела в виду.

Поэтому, чтобы быть хорошим слушателем, нужно преодолеть барьеры на пути эффективного прослушивания. Это только если вы слушаете то, что было сказано, вы можете выдвинуть контраргументы и сделать обсуждение живым.



Похожие статьи


Вот несколько простых советов для развития Рефлексивных умений слушать
Простые упражнения, чтобы преуспеть и стать эффективнее активное слушание

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: три + четыре =